Хард-зельцер стремительно растет во всем мире как «более здоровая» альтернатива алкоголю со своим более низким содержанием алкоголя, калорий, углеводов и сахара. В отличие от пива, он также не содержит глютена. Компания Coca-Cola запустила свой хард-зельтер Topo Chico в Латинской Америке в сентябре 2020 года, затем в Австрии, Великобритании, Северной Ирландии, Греции, Ирландии и Украине в ноябре и в США в марте 2021 года в США. Глобальная платформа для запуска «Идеальная несовместимость» и рекламный ролик кампании были созданы HERO + McCann, подчеркивая смесь алкоголя и газированной воды.
Кампания была снята Rabbit в региональном Новом Южном Уэльсе, ее монтаж представляет собой «идеальную несовместимость» неожиданных персонажей, от ковбоев до участников панк-группы.
Кейт Миллер, директор по маркетингу Coca-Cola в южной части Тихого океана, заявила: «Хард-зельтер — продукт, полный противоречий: газированная вода и алкоголь придают легкий освежающий вкус. Мы хотели отметить это противоречие и удивительные вещи, которые оно может производить — не только в продукте, но и в людях. Hard Seltzer — это соревновательная категория, в которой многие бренды делают одно и то же. Мы хотели выделиться, создав кампанию, которая продемонстрировала бы индивидуальность Topo Chico Hard Seltzer и легкий освежающий вкус».