LinkedIn отказывается от Stories
01 Сен 2021, 14:04

LinkedIn отказывается от Stories

LinkedIn закрывает свой продукт историй, сообщила компания во вторник. По словам Лиз Ли, старшего директора по продуктам, компания планирует «удалить текущую версию Stories к концу сентября». Видео-истории в стиле Snapchat были впервые запущены в феврале 2020 года во время внутреннего тестирования.

Отчасти причина закрытия заключается в том, что LinkedIn узнал, что пользователи просто не хотели, чтобы видео исчезало. «При разработке историй мы исходили из того, что люди не захотят, чтобы к их профилю прикрепляли неофициальные видео, и эта эфемерность снизит барьеры, которые люди испытывают при публикации», — сказал Ли. «Оказывается, пользователи хотят создавать длительные видеоролики, которые рассказывают профессиональную историю более личным образом и демонстрируют как личность, так и опыт».

Ранее в июле Twitter закрыл свой продукт Fleets. Как и LinkedIn, Twitter заметил, что пользователи не реагировали на исчезающие видео так, как они хотели.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость