LinkedIn закрывает свой продукт историй, сообщила компания во вторник. По словам Лиз Ли, старшего директора по продуктам, компания планирует «удалить текущую версию Stories к концу сентября». Видео-истории в стиле Snapchat были впервые запущены в феврале 2020 года во время внутреннего тестирования.
Отчасти причина закрытия заключается в том, что LinkedIn узнал, что пользователи просто не хотели, чтобы видео исчезало. «При разработке историй мы исходили из того, что люди не захотят, чтобы к их профилю прикрепляли неофициальные видео, и эта эфемерность снизит барьеры, которые люди испытывают при публикации», — сказал Ли. «Оказывается, пользователи хотят создавать длительные видеоролики, которые рассказывают профессиональную историю более личным образом и демонстрируют как личность, так и опыт».
Ранее в июле Twitter закрыл свой продукт Fleets. Как и LinkedIn, Twitter заметил, что пользователи не реагировали на исчезающие видео так, как они хотели.