23 Фев 2015, 12:06

New York Times окончательно переходит на стратегию digital first

NYT влился в дружную команду изданий, проповедующих стратегию digital first, при которой основной упор редакции делается на электронные версии проектов.

New York Times окончательно переходит на стратегию digital first

Накануне главный редактор NYT Дин Бакет выпустил уведомительное письмо для всех сотрудников издания, в котором, по сути, "отправил на заслуженный отдых" старую систему ежедневных оперативных совещаний редакции. Об этом пишет mediamedia.me

 

Отныне все подобные совещания будут касаться не того, какие материалы отобрать на первую полосу печатной NYT, а того, что будет публиковаться на сайте nytimes.com.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Таким образом, NYT влился в дружную команду изданий, проповедующих стратегию digital first, при которой основной упор редакции делается на электронные версии проектов.

Ранее (точнее, не один год назад) об этом уже заявили редакции Guardian, Financial Times и многие другие.

Основным результатом таких совещаний станет так называемый "список Дина [Бакета]", в который войдут материалы для скорейшей и приоритетной публикации в электронных проектах NYT (сайт, приложения).

Ежедневно в редакции проходят два таких совещания: утром и после обеда. Таким образом, каждодневный "список Дина" будет состоять из двух блоков.

В письме сотрудникам Бакет отдаёт дань этим совещаниям, утверждая, что на них формируется не просто повестка дня, но и то, каким образом издание освещает те или иные новостные поводы.

Конечно, концепция digital first не подразумевает полного отказа от печатного издания. И в редакции так же будут ежедневно во второй половине дня собираться для определения материалов первой полосы газеты. Но, по словам Бакета, "на этом не будет делаться такого акцента, какой был раньше".

Добавим, что осенью 2014 года NYT сделала ещё один шаг для укрепления своих "цифровых" позиций — был сфомирован департамент по развитию цифровой аудитории. Руководить этим департаментом была призвана бывший редактор HuffPost Александра МакКаллум.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео