Pernod Ricard запустил программу ответственных вечеринок, призывая молодых людей проявлять ответственность и пить больше воды во время вечеринок.
После долгих месяцев, проведенных в изоляции, этим летом, наконец, пришло время повеселиться. Однако бренд хочет предотвратить чрезмерное употребление алкоголя среди молодых людей, посоветовав им пить больше… воды. Четкое и реалистичное сообщение, которое противоречит тому, что мы привыкли видеть в таких кампаниях.
Подчеркивая ультра-аутентичные моменты из реальной жизни под зажигательную музыку, кампания напоминает нам о том, как слишком много алкоголя может привести к ситуациям, когда мы не будем гордиться собой.
Кампания от Buzzman будет запущена с 29 июля в Великобритании, Германии, Бельгии, Мексике, Латинской Америке и других странах.