Шон Финнеган, True[X]: Большинство рекламы ужасно
Директор по стратегическим вопросам True[X] Шон Финнеган отметил, что рекламодатели испытывают трудности, особенно в digital сфере, выступая во время дискуссии в рамках New York Social Media Week.
Модератор панели Сюзанна Враника из Wall Street Journal использовала видео "Moonwalking bear", британский ролик, который указывает на опасность отвлечения внимания в качестве примера, как можно удержать внимание зрителей.
[video_5602]
Проблема, отметил Финнеган, находится не в онлайн контенте, который он назвал "удивительным" и "захватывающим".
Скорее, прекрасный контент в digital часто сопровождается "ужасной" рекламой. Что может быть проблемой, если учесть тот факт, что "средняя продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд".
Финнеган отметил, что отрасль отвлеклась на инновационные технологии и как лучше всего использовать эти технологии. Поэтому качество самой рекламы часто упускается из виду. "Нам необходимо тратить больше качественного времени на разработку рекламы, которая не расходится с сообщением брендов", добавил он.
По мнению Финнегана секрет избежания "наводнения" Интернета рекламными сообщениями кроется в рекламе, основанной на ценности воздействия, которое хочет произвести бренд, а не на объеме контента.