TikTok запустил Spark Ads, новый формат, который позволяет брендам расти за счет распространения актуального нативного контента из сообщества TikTok.
Цель продукта — начать диалог и стимулировать взаимодействие между брендами, создателями и сообществом.
Spark Ads позволяет брендам расширять существующие органические видео, которые соответствуют целям их кампании, таким как просмотр видео и конверсия, с большой гибкостью и эффективностью. TikTok состоит из креаторов, которые меняют представления о развлечениях, запускают тенденции и делятся со всем миром своим взглядом на популярные продукты и услуги. Теперь бренды могут использовать множество креативного, разнообразного контента и общаться с креаторами, которые помогают воплотить эти продукты и услуги в жизнь.
Наряду с беспрепятственным расширением оригинальных креативных видеороликов с помощью Spark Ads, бренды могут продолжать развлекаться с включенными функциями Duet.
Британский кофейный бренд Costa использовал Spark Ads, чтобы новаторски продемонстрировать свое меню сообществу TikTok в соответствии с образом жизни своих клиентов. Кампания получила более 42 млн показов при цене всего 1,39 фунта за тысячу показов. Это привело к гигантскому увеличению числа подписчиков на 159 процентов или к 18 000 новых поклонников.