Интеграция маркетплейса в клип Оли Поляковой. Результаты голосования
21 Июл 2021, 15:47

Интеграция маркетплейса в клип Оли Поляковой. Результаты голосования

9 июля певица Оля Полякова презентовала на своем YouTube-канале первый за последние полтора года клип на новую песню «Взрослая девочка», куда певица интегрировала украинский онлайн-маркетплейс Prom.ua вместе с голливудским режиссером. На прошлой неделе мы узнали мнение экспертов о продакт плейсменте и попросили проголосовать наших читателей, как они оценивают креатив.

Голосование стартовало 16 июля в 15:00 и завершилось 21 июня в 15:20.

Мы получили 164 ответа. Делимся результатами голосования:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • 47,6% оценивают интеграцию как «ужас»
  • 26,2% оценивают интеграцию как «пойдет»
  • 26,2% оценивают интеграцию как «круто»

Предлагаем еще раз посмотреть клип:

Расскажите друзьям про новость