У них один рынок, но разный взгляд на телеизмерение на оккупированных территориях
И онлайн-медиа споров, MMR решил вывести диалог в оффлайн
Отображают ли реалии рынка телеизмерения в зоне АТО или нет?
И что, при том или ином сценарии важно принимать во внимание рекламодателю?
Об этом поговорят 26/03 в 9/30 в КМБШ (ул. Волошская 8/5, 4-й корпус, 4-й этаж, район Контрактовой площади)
Виктор Шкробот, программный директор канала ТЕТ
Начал свою карьеру на телевидении в 2006 году. Несколько лет занимал должность аналитика на различных телеканалах: Интер, 1 + 1. В 2010 возглавил аналитическую службу на телеканале ТВi. В 2011 году присоединился к команде 1 + 1 медиа на должности руководителя аналитической службы телеканала ТЕТ. С 2013 занимает должность программного директора телеканала ТЕТ.
Магистр социологии, закончил Национальный университет «Киево-Могилянская Академия».
Орест Билоскурский, маркетинг-директор группы StarLightMedia
До этого работал в компаниях ICTV, Интер, КМИС. Член технического комитета ИТК.
Хотите посетить мероприятие — аккредитируйтесь по [email protected]