Pop-up магазин прорекламировал онлайн-магазин спортивных товаров Netshoes
30 Мар 2015, 13:49

Pop-up магазин прорекламировал онлайн-магазин спортивных товаров Netshoes

Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к «самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире» Netshoes.

У компании появился свой pop-up store, или «всплывающая» временная торговая точка. И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость