Honda запустила бесконечное видео на YouTube в рамках новой кампании
08 Апр 2015, 09:33

Honda запустила бесконечное видео на YouTube в рамках новой кампании

Чтобы отметить запуск 2015 Honda CR-V бренд запустил новую мультимедийную кампанию, цель которой донести никогда не заканчивающиеся поиски за качеством.

 

Видео под тэглайном «Бесконечная дорога» изображает Honda CR-V, направляющуюся по спиральной дороге, которая не заканчивается, с тэглайном «Лучшая производительность, экономия, действие. Дорога к лучшему никогда не кончается»,

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По словам Honda ролик не имеет своего конца. В видео от mcgarrybowen используется данные в режиме реального времени, чтобы показать время дня и погоду местонахождения пользователя. Чтобы посмотреть этот ролик, нужно зайти на страницу бренда в YouTube

Расскажите друзьям про новость