Branston Pickle попытался дистанцироваться от яростных оскорблений в Интернете, отметив, что он не Ричард Брэнсон.
Имитация объявления в СМИ, размещенная в Twitter, была направлена на то, чтобы вывести бренд из поля зрения социальных сетей после того, как Branston Pickle принял на себя основную тяжесть онлайн-оскорблений, направленных на семидесятилетнего миллиардера во время его громкого космического полета прошлой ночью, когда многие ополчились на расточительство четырехминутного полета за 250 тысяч долларов.
We are Branston. Not Branson. #BranstonNotBranson #Unity22 pic.twitter.com/XT3Js5aZo9
— Branston Pickle (@BranstonUK) July 10, 2021
Пропагандируя более простые удовольствия в жизни, бренд соусов вернул Брэнсона на Землю в четырех обидных абзацах.
Бренд написал: «Уже много лет каждый раз, когда какой-то миллиардер сходит с ума, мы, невинный маринад, несем на себе основную тяжесть оскорблений в Интернете.
«Был частный остров, виндсерфинг без одежды.
«А теперь он в космосе.
«Мы не хотим в космос. Мы хотим остаться здесь, на земле, там, где есть сэндвичи».
Знаменитый британский бренд известен своим слоганом «Принеси Брэнстона» как незаменимого партнера для любого сырного бутерброда.
Путешествие Брэнсона в космос стало кульминацией трудного путешествия Virgin Galactic после смерти летчика-испытателя во время испытательного полета.