Кампания Heineken в поддержку вакцинации спровоцировала призывы к бойкоту бренда
09 Июл 2021, 15:40

Кампания Heineken в поддержку вакцинации спровоцировала призывы к бойкоту бренда

Пивной бренд стал объектом негативной реакции в Twitter. Голландский производитель пива спровоцировал споры после того, как высказался в поддержку вакцинации в своей последней рекламной кампании «Ночь принадлежит вакцинированным», в которой пожилые люди изображены на вечеринках, как в 2019 году.
Сделав этот смелый шаг, Heineken стала одним из первых брендов, которые открыто позиционируют себя в лагере сторонников вакцинации.

Поскольку #BoycottHeineken набирает популярность в Twitter, вызывая чередующиеся волны гнева или замешательства в зависимости от предпочтений, наблюдатели быстро отметили, что Heineken является владельцем не менее 170 различных марок пива, что представляет собой серьезное затруднение для любого, кто заказывает выпить в баре.

В рамках кампании #FreshBeginnings, инициированной в прошлом месяце в Ирландии, где к настоящему времени вновь открылись 3 500 пабов, Heineken стремится побудить людей, вооруженных двойной дозой вакцины, снова свободно пообщаться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Некоторые пользователи пожаловались на то, что не пивные бренды должны заниматься вопросами здоровья среди населения.

Расскажите друзьям про новость