71% американских подростков — пользователи Facebook
Facebook — остаётся наиболее популярной социальной сетью среди подростков в США. Пользователями социальной сети является 71% американцев возрастом от 13 до 17 лет, сообщает Pew Research Center.
За Facebook следуют Instagram (52%), Snapchat (41%), Twitter (33%), Google (33%), Vine (24%) и Tumblr (14%).
По данным другого исследования Pew Center, по величине в процентном выражении подростковая аудитория Facebook в США совпадает со взрослой – 71%.
В то время как взрослые американцы больше внимания уделяют LinkedIn и Pinterest, тинейджеры предпочитают Instagram и Snapchat.
Facebook более популярен среди подростков старшей возрастной группы. Среди 13-летних респондентов пользователями Facebook являются менее половины (44%). В то же время среди 14-17-летних — 77%.
Также в потреблении Facebook играет роль такой фактор как доход семьи. Среди подростков, чьи родители зарабатывают менее $50 тыс. в год, пользователями Facebook являются 77%; среди тех, чьи семьи зарабатывают больше — 68%.
Instagram особенно популярен среди девочек, им пользуется 61% респондентов из этой гендерной группы. Среди мальчиков пользователями Facebook являются только 44% респондентов. Этот показатель ещё меньше среди подростков 13-14 лет — 33%.
Исследование также подтвердило давно известный факт, что подростки являются активными пользователями интернета. 92% респондентов отметили, что они посещают интернет ежедневно, 24% — практически всё время онлайн.
Больше половины (56%) выходят онлайн несколько раз в день; 12% — раз в день; 6% — несколько раз в неделю. Смартфоны — основное средство для доступа в интернет среди их владельцев. Среди 73% подростков с доступом к мобильным телефонам, 94% выходят онлайн по меньшей мере один раз в день.
В интернете большую часть времени подростки проводят в социальных сетях. 89% респондентов являются пользователями одной или нескольких социальных платформ.
Среди 20% тех, кто пользуется только одной сетью, лидирует Facebook — 66% респондентов; 13% пользуются Google; 13% – Instagram; 3% – Snapchat.
Результаты исследования также выявили, что наиболее часто посещаемой социальной сетью также является Facebook (41% респондентов).