Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео
Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.
Facebook становится сильнее в сфере видео. Видео также связывает мобильную и рекламную стратегии. Более 75% просмотров видео в Facebook происходят с мобильных устройств, и это означает, что люди готовы смотреть видео-рекламу.
Более 1 миллиона предприятий малого и среднего бизнеса выложили видео и разместили небольшое объявление рядом с ним.
Марк Цукерберг также отметил, что 80 тысяч видео Facebook были встроены на сторонних сайтах в первый месяц после запуска функции, и анонсировал запуск сферического видео в лентах новостей в этом году.
Представители социальной сети также огласили следующую статистику:
-
Люди ежедневно осуществляют более 1 млрд поисков на мобильных устройствах в Facebook.
-
Сервис Instagram ежедневно используют 200 миллионов человек. Пользователи Instagram ежедневно тратят 21 минуту в сети.
-
В США более чем одна из каждых пяти минут, проведенных с мобильным телефоном, приходится на Facebook или Instagram.
-
Более 45 миллиардов сообщений ежедневно отправляются в Facebook, Messenger и WhatsApp.
22 апреля Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Практически весь доход Facebook в первом квартале был получен за счёт рекламы. При этом 73% рекламного дохода приходилось на мобильный сегмент — максимальный показатель за весь период предоставления компанией отчёта о финансовых результатах