Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео
24 Апр 2015, 06:48

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день.

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.

Facebook становится сильнее в сфере видео. Видео также связывает мобильную и рекламную стратегии. Более 75% просмотров видео в Facebook происходят с мобильных устройств, и это означает, что люди готовы смотреть видео-рекламу.

Более 1 миллиона предприятий малого и среднего бизнеса выложили видео и разместили небольшое объявление рядом с ним.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Марк Цукерберг также отметил, что 80 тысяч видео Facebook были встроены на сторонних сайтах в первый месяц после запуска функции, и анонсировал запуск сферического видео в лентах новостей в этом году.

Представители социальной сети также огласили следующую статистику:

  • Люди ежедневно осуществляют более 1 млрд поисков на мобильных устройствах в Facebook.

  • Сервис Instagram ежедневно используют 200 миллионов человек. Пользователи Instagram ежедневно тратят 21 минуту в сети.

  • В США более чем одна из каждых пяти минут, проведенных с мобильным телефоном, приходится на Facebook или Instagram.

  • Более 45 миллиардов сообщений ежедневно отправляются в Facebook, Messenger и WhatsApp.

22 апреля Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Практически весь доход Facebook в первом квартале был получен за счёт рекламы. При этом 73% рекламного дохода приходилось на мобильный сегмент — максимальный показатель за весь период предоставления компанией отчёта о финансовых результатах

Расскажите друзьям про новость