Треть интернет-пользователей ежемесячно слушают подкасты
30 Июн 2021, 11:23

Треть интернет-пользователей ежемесячно слушают подкасты

Треть (31%) онлайн-населения слушала подкаст в прошлом месяце, согласно исследованию 20 рынков, проведенному Институтом исследований журналистики Reuters и YouGov, отмечает WARC.

Однако эта доля не изменилась по сравнению с прошлым годом, поскольку домашнее потребление выросло, но ежедневные поездки на работу, которые традиционно являются ключевым временем для прослушивания, были нарушены.

Подкасты наиболее популярны в Ирландии, где их слушает 41% онлайн-населения. Далее следуют Испания (38%), Швеция (37%), Норвегия (37%) и США (37%). Для сравнения, только 22% онлайн-населения Великобритании слушают подкасты и только четверть делают то же самое в Японии (25%) и Германии (25%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако исследования показывают, что более низкие показатели на таких рынках, как Нидерланды, Германия и Великобритания, могут быть связаны с тем, что люди потребляют контент из приложений общественного радио, таких как BBC Sounds в Великобритании, и они воспринимаются больше как радио «по запросу». чем подкасты.

Это также указывает на разнообразие платформ, используемых для потребления контента подкастов, при этом Apple, Spotify, YouTube и общественные вещательные компании лидируют на разных рынках. Например, BBC Sounds занимает первое место в Великобритании, Spotify — в Германии, а подкасты YouTube наиболее популярны в Австралии и США.

Хотя есть несколько причин, по которым некоторые аудитории не слушают подкасты, большинство из них в Европе и США «не имеют достаточно времени» и что «подкасты не дают мне того, чего я не могу найти в другом месте».

Для тех, кто слушает, рекомендации друзей, родственников и коллег по работе, а также поиск в Интернете — два наиболее распространенных способа найти новые подкасты.

Последний анализ WARC Data с помощью GWI показывает, что пользователи Интернета во всем мире тратят 55 минут на просмотр подкастов каждый день, что составляет 27% доли аудиоактивности.

Это происходит по мере того, как социальные платформы аудио и подкастов борются за популярность, а рекламодатели вкладывают больше средств, чтобы получить доступ к труднодоступным аудио аудиториям. Это верно и для маркетологов B2B, поскольку COVID-19 побудил к большему количеству экспериментов с каналами, которые бренды никогда раньше не использовали, включая подкасты.

Расскажите друзьям про новость