Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории  Innovation
24 Июн 2021, 17:26

Дезодорант для людей с ограниченными возможностями получил Гран-при в категории Innovation

Принадлежащая Unilever компания Degree и Wunderman Thompson Latin America завоевали главный приз в категории Innovation на фестивале Cannes Lions за дизайн дезодоранта, предназначенный для людей с двигательной дисфункцией верхних конечностей.

В этом году в категории золотых львов не присуждалось.

Чтобы создать Degree Inclusive, команда дизайнеров Wunderman Thompson проконсультировалась с эрготерапевтами, защитниками интересов людей с ограниченными возможностями и другими экспертами в данной области, чтобы разработать дезодорант-стик, с которым будет легче обращаться людям с ограниченными возможностями верхних конечностей. Хотя примерно каждый четвертый американец живет с той или иной формой инвалидности, агентство заявило, что существует пробел, когда дело доходит до продуктов гигиены, разработанных для этой группы населения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Себастьян Тарасага, коммерческий директор Wunderman Thompson Latin America, утверждает, что эта победа является первым Гран-при для проекта из Аргентины.

Расскажите друзьям про новость