Принадлежащая Unilever компания Degree и Wunderman Thompson Latin America завоевали главный приз в категории Innovation на фестивале Cannes Lions за дизайн дезодоранта, предназначенный для людей с двигательной дисфункцией верхних конечностей.
В этом году в категории золотых львов не присуждалось.
Чтобы создать Degree Inclusive, команда дизайнеров Wunderman Thompson проконсультировалась с эрготерапевтами, защитниками интересов людей с ограниченными возможностями и другими экспертами в данной области, чтобы разработать дезодорант-стик, с которым будет легче обращаться людям с ограниченными возможностями верхних конечностей. Хотя примерно каждый четвертый американец живет с той или иной формой инвалидности, агентство заявило, что существует пробел, когда дело доходит до продуктов гигиены, разработанных для этой группы населения.
Себастьян Тарасага, коммерческий директор Wunderman Thompson Latin America, утверждает, что эта победа является первым Гран-при для проекта из Аргентины.