Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения
11 Май 2015, 12:04

Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения

Приложение Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему по ключевому слову, которая позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса.

Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения

Приложение Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему по ключевому слову, которая позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса.

Рядом с кнопками добавления фотографий или информации о местоположении некоторые пользователи iOS увидели новую опцию "Добавить ссылку". В результате запуска запроса Facebook показывает список подходящих ссылок, которыми пользователь, возможно, захочет поделиться. Кроме ссылок, пользователю доступен предварительный просмотр сайтов и возможность добавить сайт в статус одним касанием. Результаты сортируются по степени популярности сайтов среди других пользователей, выделяя на первые места выдачи сайты, опубликованные недавно значительным количеством пользователей.

Представители Facebook подтвердили запуск нового способа добавлять ссылки в сообщения и комментарии. Тестовая версия доступна небольшой группе пользователей в США. В Facebook утверждают, что индексируют более триллиона сообщений для поиска ссылок. При этом поисковая система не пользуется данными Google.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда функция станет доступна всем пользователям, это позволит им избежать необходимости поиска в Google или пролистывания новостной ленты Facebook для поиска ссылки, которой они хотят поделиться. Кнопка "Добавить ссылку" может заставить пользователей размещать больше новостей и другого контента. Это не только заполнит ленту новостей контентом, рядом с которым можно расположить рекламу, но и создает структурированные данные об интересах пользователей и их друзей.

Ранее в этом месяце стало известно, что Facebook начинает в полном объёме публиковать статьи и видеоролики ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times. Новая функция получила название "Мгновенные статьи" ("Instant Articles").

Расскажите друзьям про новость