Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели
Facebook предложил рекламодателям размещать рекламу мобильных приложений в виде карусели.
Новый формат будет поддерживать 5 изображений и ссылок, которые будут прокручиваться по горизонтали. Этот формат будет доступен как для рекламы установки приложений, так и для вовлекающих объявлений. По данным Facebook, ссылка в не-мобильной карусели приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50%, а также на 20-30% — по сравнению с рекламой, состоящей из одного изображения.
Формат карусели должен стать хитом у рекламодателей и их целевых аудиторий. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.
В прошлом году Facebook запустил формат карусели для достижения брендовыми рекламодателями нескольких целей в одном рекламном пространстве. Формат позволяет рекламодателям выделить различные атрибуты, выгоды или даже продукты в одном месте.
В конце минувшей недели Facebook , что теперь реклама установки приложений может включать "глубокие ссылки". Нововведение даст рекламодателям возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить дополнительную информацию.