IKEA в Канаде воспользовалась хайпом вокруг Криштиану Роналду и Сoca-Cola, чтобы продемонстрировать свою экологичную и многоразовую стеклянную бутылку, которая теперь носит название «CRISTIANO».
Напомним, португальская футбольная суперзвезда открыто заменила две бутылки Coca-Cola водой и произнесла слово «вода» на пресс-конференции, посвященной Евро-2020. СМИ сообщили о падении рыночной стоимости на 4 миллиарда долларов после этого жеста, хотя падение акций было плановым.
Оригинальная бутылка KORKEN может содержать и другие жидкости, но мебельный гигант настаивает, что версия «CRISTIANO» предназначена «только для воды».
Напомним, УЕФА запретил футболистам убирать бутылки спонсоров.
Читать также: ЗОЖ, продуманный хайп, бесплатный эвернес: опрос о демонстративном жесте Роналду на пресс-конференции УЕФА