52% пользователей Pinterest покупают благодаря сервису
14 Май 2015, 06:44

52% пользователей Pinterest покупают благодаря сервису

Компания Pinterest совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown провела исследование

52% пользователей Pinterest покупают благодаря сервису

Компания Pinterest совместно с маркетинговой консалтинговой фирмой MillwardBrown провела исследование, опросив 2001 активных и неактивных пользователей Pinterest по электронной почте между 20 февраля и 7 марта.

Около 24% респондентов назвали себя неактивными пользователями — это те, кто не пользовался сервисом в течение шести месяцев. Опрос остальных 1500 активных пользователей позволил выявить целый ряд интересных маркетинговых фактов:

  • Примерно 52% респондентов сообщили, что веб-ресурс помогает им найти товары, которые они хотят купить.

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь
  • Более 60% опрошенных отнесли себя к "мамам Миллениума".

  • Чуть менее 50% участников опроса отметили, что Pinterest рекомендует к покупке релевантные товары.

  • 30% респондентов заявили, что они совершили покупку в интернете благодаря сервису Pinterest.

  • 32% приобрели товары офлайн после просмотра контента Pinterest.

  • Почти 80% активных пользователей ответили, что контент Pinterest о еде и рецептах помог им решить, что купить.

  • 60% респондентов совершили покупку благодаря контенту по домашнему декору.

  • около 25% активных пользователей Pinterest не совершали никаких действий: не покупали и не посещали сайт бренда, ритейлера или медиа.

"Целью исследования было достижение глубокого понимания того, что делают наши пользователи и как они используют платформу", — прокомментировала глава Pinterest по маркетинговым коммуникациям Ева Смит.

Социальный сервис Pinterest активно работает над вовлечением пользователей мужского пола, но данное исследование в очередной раз показало, что на сайте по-прежнему преобладают пользователи женского пола. Так, "Мамы Миллениума" лидируют почти во всех категориях, в которых Pinterest помог им принять решение о покупке: мода, домашний декор, питание и рецепты, здоровье, фитнес, волосы и красота. "Папы Миллениума" берут реванш в решениях о покупке в категориях здравоохранения и фитнеса.

Результаты опроса подтверждают, что Pinterest успешно развивает рекламное направление бизнеса. Ожидается, что сервис Pinterest последует по стопам Facebook и Twitter и добавит на страницы ресурса кнопку "купить"

Расскажите друзьям про новость