Социальный ролик призвал поддержать внутренних переселенцев в Украине
22 Май 2015, 11:10

Социальный ролик призвал поддержать внутренних переселенцев в Украине

Общественная инициатива «КрымSOS» представила социальную рекламу в поддержку внутренне перемещенных лиц, которых сегодня насчитывается 1 303 700 человек, согласно последним данным УВКБ ООН.

 

Ролик «Сделай шаг навстречу» — это прежде всего призыв к пониманию между людьми. Жизнь нас постоянно испытывает. Мы встречаем тысячи людей, и порой они не такие, как мы: им может недоставать милосердия, доброты, понимания и т.д. Испытывать злость и отчуждение по отношению к ним — не выход из ситуации. Возможно, именно мы должны стать тем изменением, которое хотим видеть в других людях?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Тамила Ташева, координатор общественной инициативы «КрымSOS»: «На собственном опыте мы убедились в том, что люди уже устали от напряжения, агрессии и негатива в стране. Поэтому, когда мы решили снять социальный ролик в поддержку переселенцев, было принято решение апеллировать к традиционным жизненным истинам — добру и понимаю».

 

Производство: B-Frames production

Идея / Режиссер: Олег Тишковец

Оператор: Валентин Пирог

Продюсер: Елена Насадюк

Постпродакшн: Kinopost

Кастинг: киномодельного агентство «Neo».

 

 

Расскажите друзьям про новость