В Херсоне появились нестандартные билборды сервиса такси
04 Июн 2021, 13:59
PR

В Херсоне появились нестандартные билборды сервиса такси

Чтобы выделиться в информационном шуме современных украинских городов всеукраинский сервис заказа такси OnTaxi разметил нестандартную наружную рекламу.

Глава по маркетингу сервиса Виталий Леонов так прокомментировал креатив:

«Перед командой маркетинга ОнТакси стояла задача поиска нестандартного способа рекламы на стандартных носителях, что позволило бы использовать сравнительно небольшой бюджет. В результате мы остановились на экстендерах. Этим термином обозначают некое «дополнение» к стандартной рекламной конструкции, которое «разрывает» привычный формат плоскости, обеспечивая драгоценное внимание потенциальных клиентов. Отсюда и родилось название идеи и основного слогана «Разорви шаблон» к которому мы добавили ситуативные перечисления УТП сервиса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разумеется, экстендеры несколько удорожают рекламную кампанию. Однако эффективность того стОит. Такая реклама довольно часто становится предметом обсуждения в социальных сетях. С учетом того, что фокус общественного внимания в последние годы все сильнее cмещается в онлайн, доверие к рекламе снижается и информационный шум растет, PR в соцсетях, как поддержка оффлайн активностей позволяет выйти на совершенно другой уровень результативности по сравнению с чистыми рекламными кампаниями. Кроме PR, для связки оффлайн и онлайн активностей, в рамках креативного концепта «Разорви шаблон» с соответствующей визуализацией была запущена контекстно-медийная баннерная реклама в Интернет, таргетированные показы в соцсетях и ролики в Ютуб и поездах Интерсити.»

Согласно исследованию Марка Вануэля — профессора маркетинга HEC School of Management, нетрадиционные рекламные носители могут влиять на потребителей тремя способами. Во-первых, они делают новый бренд «реальным», во-вторых, они способны повторно вызывать в воображении образы брендов путем установления ассоциативной связи, в-третьих, они положительно влияют на восприятие рекламной информации в целом, поскольку вызывают исключительно положительные эмоции. Поэтому основное условие эффективности медиасообщений на нестандартных носителях заключается в том, что между носителем и текстом сообщения должна быть устойчивая связь, реализованная на интуитивном уровне. Именно такого эффекта добивалась команда маркетинга OnTaxi.

Восстановиться подборкой нестандартной наружной рекламы можно здесь.

Расскажите друзьям про новость