Рекламный ролик Turkish Airlines «Kobe Vs. Messi: The Selfie Shoutout», размещенный в декабре 2013 года, назван самым любимым роликом на YouTube за последние 10 лет.
В рамках празднования своего юбилея YouTube разместил 20 финалистов конкурса на самый лучший ролик на канале и попросил пользователей проголосовать за свою любимую работу.
По данным YouTube видео Turkish Airlines собрало 25 миллионов просмотров за первые три дня.
У ролика были все нужные ингредиенты для успеха, отметил CEO CP+B, «отважный клиент, двое самых любимых спортсмена, прекрасная идея и великолепная платформа, чтобы поделиться работой».
Топ-5 видео конкурса:
1. Turkish Airlines: «Kobe vs. Messi: The Selfie Shootout»
[video_3570]
2. Volkswagen: «The Force»
[video_2805]
3. Always: «#LikeAGirl»
[video_4615]
4. Volvo Trucks: «The Epic Split feature Jean Claude Van Damme»
[video_3479]
5. Dove: «Real Beauty Sketches»
[video_2407]