Digital-маркетолог: требования, навыки уровень компенсации
25 Май 2021, 09:45

Digital-маркетолог: требования, навыки уровень компенсации

Вакансии для специалистов в сфере digital-маркетинга на кадровом портале grc.ua составляют 1% от общего числа всех актуальных вакансий в категории «Маркетинг, реклама, PR». Digital-маркетинг – одна из наиболее востребованных соискателями категорий. Так, вакансии перекрывают потребность в работе на 14%, а условный конкурс на одно рабочее место составляет 8 человек. 

Для того, чтобы выделиться среди такого количества кандидатов, соискатель должен обладать рядом профессиональных навыков. 31% кандидатов в качестве своего конкурентного преимущества указали знание Google Analytics. Еще 29% гордятся сертификатами, которые подтверждают навыки работы в сфере Internet marketing. 25% умеют работать с Google AdWords. 45% разбираются в нюансах SMM (часть соискателей в резюме указывают Social Media Marketing, часть предпочитают использовать более популярную аббревиатуру: SMM). Еще 24% умеют настраивать и запускать интернет-рекламу. Интересно, что только 14% кандидатов в резюме указали знание английского языка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При этом, 40% работодателей ищут специалиста в digital-маркетинге с обязательным знанием английского не ниже Intermediate. Еще 28% в качестве must have  указывают уровень владения английским языком Upper-Intermediate и выше. 

Также, в перечень обязательных навыков входят: знание Google Analytics (47%), опыт работы в SMM (37%),  понимание основ SEO-оптимизации (37%).

 

64% вакансий это предложения от компаний и агентств с офисами в Киеве. На Львов и Днепр приходятся по 15% объявлений о работе в сфере digital-маркетинга. Формат работы, зачастую не важен – больше половины вакансий (54%) предполагают гибкий и/или удаленный формат работы с обязательными встречами с командой и клиентами пару раз в неделю (удаленно или вживую в офисе). 

Средняя заработная плата категории — около 31 тыс. грн. При этом, 66% вакансий предлагает оклад от 20 до 40 тыс. грн. Чаще всего это вакансии для людей без опыта или с минимальным опытом в профессии, а также с начальным или ниже среднего уровнем знания английского языка. На компенсацию от 40 тыс. грн может претендовать кандидат с опытом работы от трех лет, с подтвержденным знанием английского языка не ниже Intermediate. Также, кандидат помимо навыков работы с SMM и SEO, должен иметь опыт работы проведения маркетинговых исследований, иметь аналитические способности и и уметь работатьс базами данных. Таких вакансий 17%.  Если же кандидат, претендующий на позицию digital-маркетолога, имеет более 6 лет опыта, «продвинутый» уровень английского и опыт запуска или развития продукта на рынках СНГ/Европы/Азии/Америки, тогда он сможет претендовать на компенсацию от 60 тыс. грн (17% в категории digital маркетинг на сайте grc.ua.

Расскажите друзьям про новость