В Перу организация по поддержке слепых людей UNCP обратилась к пользователям соцсети на своем языке. Все желающие могли прочитать сообщение с помощью тэговой системы сети и узнать послание. Кампания получила большое вовлечение и была отмечена двумя бронзовыми наградами Facebook. В Украине была запущена подобная PR-кампания с «Письмом для слепого правительства» от Talan Group.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи