В последней кампании Finlandia собрала ярких личностей, суммарный возраст которых составляет 1000 лет. Все герои выходят за грани обычного, чтобы жить менее ординарной жизнью. Стронгмен Хафтор Бьернсон, знакомый поклонникам «Игр Престолов», икона моды Айрис Апфель, кинетический скульптор Тео Янсен и другие герои делятся своей необычной мудростью. Ролик от Wieden + Kennedy London дополняет инструментальная версия «Undeniable» Donnie Daydream feat Richie Sosa, саундтрек которой использовал Adidas.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025