MMR собрал лучшую outdoor-рекламу 2014-2015
01 Июл 2015, 12:20

MMR собрал лучшую outdoor-рекламу 2014-2015

Подборка лучших 18-ти кейсов, получивших золотых Львов

Автор материала

На прошлой неделе Каннский фестиваль отметил самые выдающиеся работы в категории Outdoor. Мы подготовили подборку лучших 18-ти кейсов, получивших золотых Львов. Гран-при в этой категории было вручено Apple и TBWA/Media Arts Lab Los Angeles за масштабную фотогалерею от пользователей. Напомним, ранее MMR делился со своими читателями подборкой финалистов Каннских Львов 2015 и Saatchi&Saatchi Directors Showcase. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Unicef/Агентство: Prolam Y&R Santiago, Chile

Кампания, направленная на недопущение травли среди детей, показывает, что порой одного снимка достаточно, чтобы довести ребенка до суицида или депрессии. Маркетологи призывают использовать смартфон максимально разумно. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ecofill Ink Cartridges/Агентство: Ogilvy & Mather Colombia Bogotá

Принты рекламируют чернила для картриджей с помощью юмористических сцен, в которых люди оказываются без одежды в самые неподходящие моменты. Шикарный арт-дирекшн выделил эту работу среди остальных — за последний год она волнами распространяется по социальным сетям. 

Alghanim Motors — Honda/Honda Accord GPS/Агентство: Impact & Echo BBDO Safat, Kuwait

Местные жители указывают дорогу, рекламируя встроенную GPS-технологию Honda. По мнению создателей, машина лучше знает, куда вам нужно, чем простые встречные. 

News UK/Sunday Times: Агентство: Grey London

Издание проанонсировало ежегодный рейтинг самых богатых людей Великобритании, изобразив Элтона Джона, Ричарда Брэнсона и Саймона Коуэлла в виде «жирных котов» (игра слов на англ).  

Abrinq Foundation — Save The Children: Агентство: Lew’Lara\TBWA São Paulo, Brazil

Принты рассказывают об использовании детского труда в развивающихся странах модными брендами.  

Millimed Thailand/Throatsil. Агентство: BBDO Proximity Bangkok, Thailand

Известные любители громких разговоров Алекс Фергюсон, Гордон Рамзи и Мик Джаггер в рекламе леденцов от кашля.  

KFC/Агентство: BBDO Proximity Kuala Lumpur, Malaysia

Дети очень хотят есть и объект их желания чем-то напоминает предложение от KFC… 

28 Too Many/FGM:Агентство: Ogilvy & Mather London

Провокационная кампания напоминает о том, что женское обрезание происходит и в Европе, не только в Африке и на Ближнем и Среднем Востоке.  

No Somos Delito (We Are Not Crime): Агентство: DDB Madrid

Первый в мире голограммный протест против испанского закона, ограничивающего свободу слова. Более того, первая в мире манифестация голограмм.  

Water for Africa/Агентство: Ogilvy Paris

Гамбийская героиня Сиабату Саннех (Siabatou Sanneh) поразила всех на апрельском марафоне в Париже, пронеся 20-килограммовый контейнер с водой с целью рассказать, с какими трудностями сталкиваются африканские женщины, добывая чистую питьевую воду.  

Sport Clube Do Recife/Агентство: Ogilvy São Paulo, Brazil

Спортивный клуб нанял мам футболистов в качестве охранников во время матча, чтобы предотвратить насилие между противоборствующими бразильскими клубами. Не трогай мою маму, бро! 

ZDK Gesellschaft Demokratische Kultur/Exit-Deutschland. Агентство: Grabarz & Partner Hamburg/GGH Lowe Hamburg

Креативщики превратили шествие неонацистов в немецком Вунзиделе в фандрайзинговый ивент против них самих.  

Samsung/Агентство: Leo Burnett Buenos Aires

Бренд использовал беспроводную камеру и экран на кузове грузовиков, чтобы улучшить видимость для следующих позади автомобилей.  

Women’s Aid/Агентство: WCRS London

Синяки исчезали с лица женщины на digital-биллбордах пропорционально количеству обративших внимание на рекламу. Креативщики использовали технологию распознания лиц, чтобы призвать британцев не закрывать глаза на случаи домашнего насилия.  

Xiao Zhu/Air Purifier/Агентство: Y&R Shanghai

Китайская кампания указала на проблему загрязнения воздуха, спроектировав лица детей на дым, идущий из заводов.  

States United to Prevent Gun Violence/Агентство: Grey New York

Креативщики открыли магазин оружия в Манхэттене, чтобы заставить покупателей подумать, прежде чем покупать огнестрельное оружие. Этикетки на моделях рассказывали, как оно было использовано в последний раз — для самоубийства, непреднамеренной стрельбы или убийства. 

City of Buenos Aires/The Buenos Aires Public Bike System/Агентство: The Community/La Comunidad Miami

Запоминающаяся кампания для сети велопроката показала, что бизнес работает для своих клиентов 24/7. 

Автор
01 Июл 2015, 12:20
Расскажите друзьям про новость