Совместно с креативщиками из Ogilvy&Mather бренд интегрировался в популярное приложение Shazam. Благодаря интерактивным ситилайтам, ТВ-роликам и даже радио-рекламе, потребители получали возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу», использовав Shazam. В обмен на взаимодействие, компания предлагала бесплатный напиток в любом супермаркете страны. 360-кампания затронула ЦА всех возрастов, так как была адаптирована под множество платформ.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025