Совместно с креативщиками из Ogilvy&Mather бренд интегрировался в популярное приложение Shazam. Благодаря интерактивным ситилайтам, ТВ-роликам и даже радио-рекламе, потребители получали возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу», использовав Shazam. В обмен на взаимодействие, компания предлагала бесплатный напиток в любом супермаркете страны. 360-кампания затронула ЦА всех возрастов, так как была адаптирована под множество платформ.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024