Совместно с креативщиками из Ogilvy&Mather бренд интегрировался в популярное приложение Shazam. Благодаря интерактивным ситилайтам, ТВ-роликам и даже радио-рекламе, потребители получали возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу», использовав Shazam. В обмен на взаимодействие, компания предлагала бесплатный напиток в любом супермаркете страны. 360-кампания затронула ЦА всех возрастов, так как была адаптирована под множество платформ.
Новое видео
01 Май 2024
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума