Бренд воспользовался пиком жары в Европе летом и отметил новый температурный рекорд в Амстердаме. Компания установила панель JCDecaux со 100 стаканчиками мороженого McFlurry, которая открылась при достижении 38.7 градусов. Наполнить стаканчики мороженым можно было в ближайшем ресторане фаст-фуда. Ранее механику рекламной кампании, завязанную на температуре за окном, использовали в eBay. Чем жарче становилось на улице, тем больше становилась скидка на дизайнерские солнцезащитные очки
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025