Компания Breakfast создала огромный бигборд из 6.000 катушек с нитками в поддержку back-to-school кампании для ритейлера Forever 21. С 22—28 июля необычная инсталляция воспроизводит фото, отправленные с хэштегом #F21ThreadScreen, и показывает их в режиме реального времени на сайте f21threadscreen.com. Пользователи также получают видео с новыми фото. Креативщики потратили полтора года на создание конструкции из 200,000 частей. Как они отметили, им хотелось сделать нечто совершенно новое, и они выбрали нитки, как базовый элемент моды и многофункциональный материал. Инновационные проекты — конек агентства. В прошлом году оно получило Каннского Льва в категории Innovation за «умные» уличные указатели.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025