Компания Breakfast создала огромный бигборд из 6.000 катушек с нитками в поддержку back-to-school кампании для ритейлера Forever 21. С 22—28 июля необычная инсталляция воспроизводит фото, отправленные с хэштегом #F21ThreadScreen, и показывает их в режиме реального времени на сайте f21threadscreen.com. Пользователи также получают видео с новыми фото. Креативщики потратили полтора года на создание конструкции из 200,000 частей. Как они отметили, им хотелось сделать нечто совершенно новое, и они выбрали нитки, как базовый элемент моды и многофункциональный материал. Инновационные проекты — конек агентства. В прошлом году оно получило Каннского Льва в категории Innovation за «умные» уличные указатели.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах