В 2015 году уже более 60% взрослого населения Украины активно использует интернет и сеть является единственным медиаканалом, бюджеты на который стабильно растут до 20% в год. Digital Media агентство Qreachers составило портрет украинской аудитории, исследовав ее поведение в интернете, и представило обзор возможностей медиа-рекламы в этом канале.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025