Изменения классических Chuck Taylor All-Stars коснулись не внешнего, а внутреннего вида. Теперь для их производства будет использоваться амортизационный материал Lunarlon, разработанный компанией Nike, которая приобрела бренд в 2003 году. Среди мелких обновлений — нескользящий язычок и перфорированная подкладка, которая будет пропускать воздух. Новые кеды получились на 15 долларов дороже — $75 за пару. В поддержу новинки бренд запустил тизерную кампанию с загадочными клипами с цифрой «II». Позже выйдет кампания от Anomaly «Ready for More» в продолжение запущенной в марте инициативы «Made by You», которая позволяла пользователям персонализировать свою обувь на сайте. Другие производители кед тоже наращивают активность перед новым сезоном: Keds запустил новую платформу с Тейлор Свифт, а Adidas представил кроссовки от Фаррелла Уильямса.
Новое видео
03 Май 2024
- Бренд морозива Magnum та Трой Сіван випустять альбом реміксів про те, що приносить задоволення
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы
- Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда
- Для канадцев создали сервис для поиска кетчупа Heinz в ближайших ресторанах