Впервые, два представителя Old Spice, Терри Крюс и Исайя Мустафа, появились в рекламе вместе. Новая кампания предлагает покупателям выбрать аромат для своего типа личности, ассоциируя себя с одним из двух героев — громким, мускулистым Крюсом или дамским угодником Мустафой. Новые семь роликов от Wieden + Kennedy будут запущены в течение осени, рекламируя три самых популярных аромата бренда — Timber, Swagger и Bearglove.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры