В августе на полках магазинов появилась лимитированная партия пива «Оболонь Светлое» с синими и желтыми этикетками. Пиво с символическим дизайном будет доступно в продаже на всей территории Украины в течение месяца. «В прошлом году украинцы искренне приветствовали „Оболонь“ в национальных одеждах. Поэтому бренд, известный своим патриотическим характером, снова напоминает каждому о том, что нас всех объединяет, — о Родине», отметила Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ранее бренд использовал патриотический мотив для новой серии пива под названием «Героям Слава FAN CLUB». Больше о креативных пивных этикетках в мире и истории их создания можно узнать в обзоре MMR.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии