Американский магазин винтажных сумок Ethel + Frank запустил рекламную кампанию, в которой переодел девушек в возрасте в одежду современной молодежи и заснял в slow motion. C точки зрения компании, люди старшего поколения хорошо разбираются в моде: «Они игнорируют журналы и тренды, потому что в отличие от остальных знают, что такое стиль», – говорится в описании кампании на официальном вебсайте Ethel + Frank.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025