2 октября стартует долгосрочный образовательный проект «Рекламная цивилизация», цель которого повысить уровень профессиональной подготовки специалистов на региональных рынках. «Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент. Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире», — комментирует Яна Чумак, организатор мероприятия. Среди спикеров первого события агентства первой величины — Fedoriv и Postmen, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов «ЖЖУК» Владимир Полищук и Надежда Перевизнык. «В ходе работы над концепцией и форматом проекта, мы поняли, что региональный рынок напоминает не что иное, как первобытный мир со своими законами, традициями, жителями. Так пришла идея провести первое мероприятие в „Джунглях“ — самом большом крытом аквапарке Восточной Украины. Там спикеры и гости погрузятся в первобытную атмосферу с тропическим климатом», — рассказала Яна Чумак. Билеты можно купить на сайте мероприятия. До 13 сентября действует специальная цена для «ранних пташек».
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе