Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
09 Апр 2021, 14:23

Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг

История с датским журналистом, который помыл грязные окна в своем вагоне, путешествуя на поезде Измаил-Киев, вдохновила Эпицентр на ситуативный маркетинг.

На своей странице в Facebook сеть торговых центров прорекламировала швабру для мытья окон с телескопической ручкой. В комментариях пользователи похвалили компанию за ситуатив.

Напомним, Автолюкс также потроллил «Укрзализныцю» из-за немытых окон.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость