Издание заявило, что все 1200 статьи в день будут размещаться в Instant Articles. «Мы хотим достичь существующих и будущих читателей на всех платформах, и не собираемся ничего удерживать», объяснил издатель Washington Post Фред Раян. Сервис Facebook, запущенный еще в мае, позволяет медиа компаниям размешать свой контент напрямую в ленты пользователей, не отсылая их к вебсайту издания. Социальная сеть обещает, что Instant Articles ускорит время загрузки для материалов и поможет издателям охватить большую аудиторию. Многие издания, включая New York Times, the Atlantic и BuzzFeed, а также Mashable, Huffington Post, Daily Mail и Vox Media уже используют сервис. Хотя The New York Times в данное время экспериментирует с размещением только 30 статей в день. Наряду с Instant Articles издатели используют новостную платформу Discover, принадлежащую Snapchat. Многие подписались на приложение News, запущенное Apple на прошлой неделе. Google и Twitter тоже объединились для создания своего сервиса. Несмотря на это, Instant Articles вызывает беспокойство в некоторых ньюзрумах, которые привыкли полагаться на трафик из сети. Размещение контента в ленте пользователей может медиа компаниям сгенерировать больше доходов от рекламы, особенно с мобильных девайсов пользователей, но также означает передачу дистрибуции социальной сети.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится