MMR #28: почему не стоит все заводы превращать в лофты
19 Окт 2015, 07:33

MMR #28: почему не стоит все заводы превращать в лофты

Три цитаты о результатах MMR Lab и общих стремлениях бизнеса и креатива облегчить взгляд потребителя на тяжелую промышленность

12 и 13 октября в конгресс-отеле «Пуща» состоялась 28-я по счету лаборатория MMR для решения задач украинской промышленной компании ИНТЕРПАЙП. Поиск универсального языка для общения индустрии с разными слоями общества привел команду к оригинальному курьезному решению.

Непростой путь от проблематики к перспективам — в трех емких цитатах от представителей клиента, пиара и креатива. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Мы получили нечто, что сами никогда бы не придумали. В этом я увидел главную для себя ценность лаборатории. Мы получили абсолютно неожиданный взгляд на то, как может говорить со стейкхолдерами крупный бизнес. Я благодарен участникам за их инсайты, креатив и время, уделенное проблемам промышленности.

Во время проведения лаборатории сайт Укррудпром со свойственной ему кричащей манерой уже успел написать «У Пинчука думают, как заводы превратить в лофты». Позволю себе поправить это уважаемое издание. «Что будет с Украиной, если все заводы превратить в лофты?» — именно об этом, с моей точки зрения, действительно стоит задуматься.» 

Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП 

Мы получили абсолютно неожиданный взгляд на то, как может говорить со стейкхолдерами крупный бизнес. 

Дмитрий Кисилевский
Директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП

«Задача была достаточно сложной, в какой-то момент даже показалось, что ничего не выйдет. Потом мы все же проскочили критическую точку и, по-моему, отлично справились. Большое спасибо команде за возможность поработать с более опытными людьми. Что может быть ценнее этого? Только реализация задуманного. Очень надеюсь, что наша идея не останется на бумаге.» 

Алексей Новиков, Creative Digital Director коммуникационной группы AGAMA 

«Как работница тяжелой и, вместе с тем, наукоемкой промышленности, я точно понимаю с какими вопросами ежедневно сталкивается Дима. Наши предприятия считают пережитком «средних веков», отжившим свой век, а то и ненужным набором зданий. Для современной продвинутой молодежи это что-то из разряда «пластинки — оливье на Новый год — нафталин» (боже, снова чувствую себя старой;)). Именно поэтому мы испытываем дефицит людей рабочих специальностей, видим некое равнодушие к экспортно-импортным вопросам, созданию технокластеров, да и в целом к стимулированию рынка наукоемких продуктов.
А вместе с тем, мы придумываем и выпускаем порой лучшие в Мире продукты, приносящие в бюджет страны кучу золотых монет. Чего стоит только наша подъемная машина на шахте героев Космоса — реальный мировой рекорд по скорости замены и куча впервые реализованных технических наворотов. И Диме тоже есть чем гордиться: каждое третье здание в Дубаи построено с применением его труб. Так что, поверьте, нам есть что рассказать и показать. Вопрос был только в языке и стиле изложения. И мы придумали то, что еще никто не придумывал. Считайте, что это типа 
«эсперанто» для металлургии. Надеюсь, у коллег все получится с задуманным ибо мы реально старались и хотели.» 

Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям Corum Group 

Считайте, что мы изобрели что-то типа «эсперанто» для металлургии. 

Елена Плахова
Директор по корпоративным коммуникациям StarLightMedia

Расскажите друзьям про новость