Креативщики из M&C Saatchi Abel, Cape Town создали серию билбордов для страховой компании Hollard. Чтобы убедить жителей довериться компании, билборды закрывали на ночь глаза, символизируя таким образом беспечный сон клиентов компании.
Новое видео
08 Май 2024
- Музичні інструменти, балончики з фарбою та інше розчавили, щоб показати найтонший продукт від Apple
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты
07 Май 2024
- Настоящие медсестры появились на билборде главной улицы Нью-Йорка
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери