Новое исследование Socialbakers выявило, что только 3% постов — рекламные в ленте Facebook. Хотя в это сложно поверить, беря во внимание прошлогодний доход от рекламы сети в $11.5 миллиардов. Исследование не учитывало мобильную рекламу и рекламные посты, размещенные справа. По данным Socialbakers, 24% — 29% ленты составляет контент Страниц, принадлежащих компаниям, знаменитостям, публичным личностям и организациям. Чем меньше Страниц лайкнет пользователь, тем больше спонсируемых постов он увидит. Около 10% постов являются спонсируемыми (но 97% контента, который пользователь видит в своей ленте, органический). В 2013 году Socialbakers обнаружили, что страницы брендов получали больше взаимодействий (лайков, шейров и комментариев), но теперь пользователи в три раза активней взаимодействуют с контентом страниц медиа компаний и издателей. Компания также заметила, что если второй пост в ленте не является постом страницы, то возможно, он был платным (46%). Далее в ленте, почти каждый пятый пост является постом страницы.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов