Креативная подборка самых страшных рекламных кампаний 2015
30 Окт 2015, 14:44

Креативная подборка самых страшных рекламных кампаний 2015

Пользователи могут запомнить этот Хэллоуин такими яркими моментами, как Ночь в катакомбах и Ужасная голова в банке

В этом году популярна виртуальная реальность. Кроме того, пользователи могут запомнить этот Хэллоуин такими яркими моментами, как Ночь в катакомбах и Ужасная голова в банке и дроны-призраки. Видео остается главным средством передачи сообщений, но как пользователи выбирают костюмы на тему Звездных Войн, так и бренды окунулись в виртуальную реальность и смягчили свои розыгрыши. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Tesco

Сеть супермаркетов в Великобритании и BBH London создали социальную кампанию вокруг видео Spookermarket, которое собрало 1.3 миллионов просмотров за пять дней после его размещения. Сотрудники супермаркета всячески пугали покупателей, а их реакцию снимали скрытые камеры.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, бренд выпустил несколько практических руководств, как устроить такие же розыгрыши дома, создав голову в банке, окровавленную руку и ужасное клоунское лицо. 

Pizza Hut

Вслед за популярным видео, которое рассказывало об опасностях палок для сэлфи, собравшее 4.2 миллиона просмотров, Pizza Hut вновь объединилась с агентством  Shareability для видео в честь Halloween. Видео How to Win at Halloween даже призывает потребителей отдавать полную пиццу вместо конфет.  

Chipotle

Чтобы сфокусироваться на ужасах ненужных ингредиентов сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill выпустила видео, в котором покупатель оказывается в фиктивном ресторане, где подается традиционный фаст-фуд 

Target

Ритейлер запустил серию видео на YouTube с использованием виртуальной реальности, позволяя пользователям с помощью смартфонов исследовать завешанные паутиной комнаты. Кроме того, предметы показанные в видео, можно купить. нажав на ссылки в карточках YouTube, зрители переходят на страницы Target.com. 

Кроме того, бренд выпустил Treatster, по его словам «первую социальную сеть, призванную помочь родителям отметить дома, которые детям следует посетить в первую очередь в своем квартале».  

Burger King

Бренд выпустил черный бургер.  

General Mills

Благодаря партнерству с приложение дополненной реальности Blippar бренд оживил монстров, изображенных на пачках с кашами. Контент состоит из фраз страха и винтажных упаковок и роликов 70-80х годов.

Reese’s

Бренд конфет на основе арахисового масла объединился с Comedy Central для создания видео, в котором Всадник без головы отдыхает дома, пытаясь насладиться сладостями.

Starbucks

После зеленого чая Franken Frappuccino 2014 года, бренд выпустил напиток Frappuccino. Вампирский напиток состоит из молока, льда, шоколада, мокко, взбитых сливок и малинового сиропа.  

Candy Kittens

Бренд сладостей установил на одной из улиц в Лондоне вендинговый автомат с бесплатным угощением, напугав при этом сладкоежек.  

Paranormal Activity

Для продвижения сиквела Паранормальное явление 5: Призраки в 3D создатели фильма решили устроить розыгрыш в доме, где был снят первый фильм. Потенциальных покупателей дома пугали падающие картины,  меркнущий свет и дребезжащие зеркала.  

Cheetos

Бренд снеков объединился с сервисом по доставке еды Caviar для создания видео с розыгрышами. Дроны-призраки справились со своей задачей.  

Расскажите друзьям про новость