Самое продаваемое печенье в мире с более чем с $2 миллиардами глобальных продаж, впервые меняет свои цвета и упаковку, приобщаясь к повальному увлечению раскрасок для взрослых и улучшая digital и e-commerce предложение. Предновогодняя кампания приглашает фанатов Oreo в США кастомизировать печенье в онлайне или на мобильных девайсах, добавив цвета, графику и свои имена. Для этого необходимо выбрать дизайн из меню, которое включает снеговиков, поющих куропаток, обнимающихся пингвинов и подарков, и цвет или самостоятельно кастомизировать каждый образ с помощью digital кисточки. Пользователи затем могут получить свою упаковку за 15 долларов. «Digital магазин с цветными упаковками OREO — это первый шаг к более крупной e-commerce стратегии для Mondelez International, так как мы работает над тем, что увеличить доход от e-commerce до $1 миллиарда к 2020 году», отметили в компании. «Мы экспериментируем, как лучше кастомизировать продукты для наших потребителей, и в восторге от уникального предложения на время праздников».
21 Апр 2025
- Apple створила пародію на голлівудський вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025