21 Ноя 2015, 15:20

Marks & Spencer раскрыл сюрпризы Рождества в новой кампании.

Британский ритейлер запустил в этом году праздничную кампанию, раскрывая разные стороны искусства Рождества, в том числе и его аппетитную сторону. Новый ролик бренда окунает в волшебство праздника, демонстрируя разнообразие вкусных предложений M&S. Продолжая многолетнюю тему приключений, ритейлер сфокусировался на сюрпризах, спрятанных в самих продуктах, как к примеру пирожное с лицом пингвина внутри или жемчужины с муссом из лосося. Всего компания запустит 6 разных видео от RKCR/Y&R. А тем временем на канале в YouTube бренда есть инструкции о том, как нарядить елку, завернуть неудобной формы подарки и спечь съедобные подарки, и как сделать торт с лицом пингвина.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео