Максим Лазебник, продюсер КМФР, назвал такое решение вполне логичным: «Топовым агентствам России нужны не столько фестивальные победы, как баллы в рейтинге. Получать эти баллы они уже могут себе позволить на более дорогих фестивалях более высокого уровня. Выиграть очередной, 17-й КМФР, для лидеров скучно и неинтересно. Другое дело — выиграть в Каннах или на одном из нью-йоркских конкурсов. Да и, по понятным причинам, Киев — сейчас не лучшее место для рекламной тусовки рекламщиков из России. Даже при том, что внешне российские креативщики декларируют собственную аполитичность, нет-нет, да проскользнет какой-то вопрос типа — «а правда, что у вас Деда Мороза запретили, потому что он русский». «Белый квадрат» также исключили из основного сегмента «Реклама», но повысили баллы в категориях «Брендинг» и «Маркетинговые услуги». На смену «Белому квадрату» и КМФР пришли Golden Drum и Ad Black Sea.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024