Calvin Klein составил портрет молодого поколения в рекламе нового аромата.
27 Ноя 2015, 07:56

Calvin Klein составил портрет молодого поколения в рекламе нового аромата.

Бренд объединился с американским фотографом Райаном Макгинли для серии снимков и видео, которые бы «показали разнообразие отношений между двумя людьми». Для кампании привлекли группу молодых людей, включая близнецов-моделей Бейли и Келси Соулс. Сам униксекс-аромат «ck2» позиционируется как гендерно-свободный, для женщин и мужчин, олицетворяющий увлекательность жизни. В компании отметили, что бренд хочет общаться с поколением миллениалов, отражая их позиции и любовные отношения. Calvin Klein не впервые демонстрирует «любовь молодого поколения» в своей рекламе — в прошлом сезоне он представил провокационную кампанию от Марио Сорренти с эротическими сценами.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость