В течение последующих пяти дней на экранах площади Пикадилли будут появляться специальные сообщения от Weber Shandwick и международной неправительственной организации ActionAid, изменяя существующий график показа рекламы в случае осадков. Само сообщение также будет привязано к силе осадков. Реклама призвана показать разрушительный эффект изменения климата для детей Бангладеша, где в результате сильных наводнений, циклонов и ураганов погибают сотни людей. Как отмечает исследование, 50 детей уже ежедневно тонут в Бангладеше, так как страна все больше затапливается водой. «Слишком часто проблема глобального потепления рассматривается как вопрос для следующих поколений. Рекламная кампания выходит за рамки креативности и инновации благодаря digital технологиям, чтобы увеличить осведомленность о разрушающем эффекте изменения климата на на жизни детей в бедных странах, таких как Бангладеш», отметили в ActionAid UK. Кампания также призывает общественность присоединиться к маршу против изменений климата People’s Climate, который пройдет в воскресенье.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе