В течение последующих пяти дней на экранах площади Пикадилли будут появляться специальные сообщения от Weber Shandwick и международной неправительственной организации ActionAid, изменяя существующий график показа рекламы в случае осадков. Само сообщение также будет привязано к силе осадков. Реклама призвана показать разрушительный эффект изменения климата для детей Бангладеша, где в результате сильных наводнений, циклонов и ураганов погибают сотни людей. Как отмечает исследование, 50 детей уже ежедневно тонут в Бангладеше, так как страна все больше затапливается водой. «Слишком часто проблема глобального потепления рассматривается как вопрос для следующих поколений. Рекламная кампания выходит за рамки креативности и инновации благодаря digital технологиям, чтобы увеличить осведомленность о разрушающем эффекте изменения климата на на жизни детей в бедных странах, таких как Бангладеш», отметили в ActionAid UK. Кампания также призывает общественность присоединиться к маршу против изменений климата People’s Climate, который пройдет в воскресенье.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок