В течение последующих пяти дней на экранах площади Пикадилли будут появляться специальные сообщения от Weber Shandwick и международной неправительственной организации ActionAid, изменяя существующий график показа рекламы в случае осадков. Само сообщение также будет привязано к силе осадков. Реклама призвана показать разрушительный эффект изменения климата для детей Бангладеша, где в результате сильных наводнений, циклонов и ураганов погибают сотни людей. Как отмечает исследование, 50 детей уже ежедневно тонут в Бангладеше, так как страна все больше затапливается водой. «Слишком часто проблема глобального потепления рассматривается как вопрос для следующих поколений. Рекламная кампания выходит за рамки креативности и инновации благодаря digital технологиям, чтобы увеличить осведомленность о разрушающем эффекте изменения климата на на жизни детей в бедных странах, таких как Бангладеш», отметили в ActionAid UK. Кампания также призывает общественность присоединиться к маршу против изменений климата People’s Climate, который пройдет в воскресенье.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024