Помогите им создать свой бренд
Видя как сложно пришлось миллениалам найти подходящую работу после колледжа, поколение Z понимает важность раннего получения ценного опыта работы. Не удовлетворенные обычной работой в локальном продовольственном магазине, они волонтерят, запускают свои онлайн-магазины и сотрудничают с компаниями в качестве амбассадоров. Они постоянно ищут возможность для создания личного бренда. Именно в этой сфере им может помочь компания.
Пригласите поколение Z стать частью вашего бренда, когда они создают свой собственный. Амбассадорство в социальных медиа, кампании с привлечением лидеров мнений и виртуальные фокус-группы позволят поколению Z не только инвестировать в вашу компанию, а вам заручиться их лояльностью, но и поможет им самим увеличить свое онлайн-присутствие.
Освойте сэлфи
Просмотрите страницу поколение Z в Instagram и вы найдете там более одного сэлфи. Подражайте их желанию оказаться там, и покажите личность вашего бренда, чтобы привлечь их внимание. Поколение Z не хочет общаться с безликой компанией, они хотят иметь отношение с настоящей личностью. Покажите закулисный взгляд, смените слишком «запланированный» настрой на более спонтанные и честные посты.
Дополнительный совет: выберите представителя, с которым можно ощутить взаимосвязь. Подумайте над привлечением звезды YouTube или Vine, чем традиционной знаменитости. Хотя они могут быть не известны широким массам, поколение Y ценит их мнение и подлинность.
Сфокусируйтесь на качестве
В отличие от миллениалов, которые предпочитают вкладывать деньги в новые переживания, а не в вещи, поколение Z отдадут предпочтение классному продукту, но здесь есть подвох. Багодаря digital знаниям, они очень избирательны, когда речь касается продукта. Прежде чем совершить заказ, они проведут серьезное исследование. Если ваш продукт не пройдет тест на качество, никакая маркетинговая кампания не повлияет на их решение.
Влияние все еще имеет знание
Желание повлиять на мир все еще сильно у поколения Z и миллениалов, хотя первые подходят к нему более прагматично. Они не только хотят оказать влияние, но и хотят увидеть его. Компания уже не может просто сказать, что заботится о каких-то вопросах, вы должны показать это. Добавьте в вашу стратегию работу, направленную на социальные изменения, заручитесь помощью поколения Z, затем предоставьте обновления, видео, эмоциональные истории, которые передают силу этой филантропии.
Поколение Z может быть молодым, но оно информированное и амбициозное, и вскоре сформирует новый крупный потребительский рынок.