Это был мобильное Рождество для компании и ее потребителей. За это время выросло количество подписчиков Prime, платного сервиса подписки, который предоставляет бесплатную доставку и другие льготы. В предпраздничный период к сервису присоединилось более 3 миллионов подписчиков, а желающий совершить покупку с помощью приложения увеличилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом. По словам компании планшет Amazon Fire стал номером 1 среди самых покупаемых продуктов Amazon.com, а Amazon Fire TV Stick оказался на третьем месте.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024